Новое :

Криптогруппы планируют подать в суд на Google, Facebook за запрет.

Российская Ассоциация Криптовалют и Block-Finish (RACIB) и отраслевые ассоциации в Корее и Китае планируют подать в суд на Google, Twitter, Facebook и Яндекс за отказ от размещения криптовалютной рекламы, сообщил конгрессу Blockchain RF-2018 глава RACIB Юрий Припачкин. Стороны намерены подать иск в мае, сообщает российский Издательский гигант ТАСС.

Припачкин заявил, что единоразовый отказ от размещения рекламы представляет собой сговор.

Заявленный сговор.

Припачкин заявил, что запрет на Twitter вызвал "особое возмущение у криптосообщества." Он сказал, что Twitter сделал подписку доступной для своей собственной криптовалюты и запретил все остальные.

Он сказал, что сговор четырех компаний манипулирует рынком и привел к “значительному падению” на рынке в последние месяцы.

Запускается новая организация по включению в судебный процесс отраслевых ассоциаций из Кореи и Китая – Евразийская Ассоциация Блокбираторов. RACIB, венчурный бизнес-ассоциации Кореи и китайской ассоциации крипто инвесторов LBTC подписали соглашение о создании новой ассоциации.

Новая ассоциация создаст фонд и подаст иск в американском штате. Иск будет подан не только против организаций, но и их акционеров, сказал Припачкин. Если акционеры и менеджеры этих компаний владеют криптовалютами, которые они используют для личной выгоды, акционеры подлежат преследованию, сказал он.

Twitter следует за Facebook, Google.

Вчера Twitter объявил, что реклама криптовалют и ICO будет запрещена на его веб-сайте.

Twitter подтвердил свою новую политику в след за Facebook и Google о запрете рекламы продвижения криптовалют и ICO на своей платформе. Запрет также будет включать в себя все объявления, связанные с криптовалютными биржами и услугами кошельков, за исключением публичных компаний, зарегистрированных на некоторых основных фондовых рынках.

Запрет Twitter не распространяется на криптовалютные биржи, зарегистрированные и лицензированные агентством финансовых услуг (FSA).

Facebook добавил рекламу, связанную с “бинарными опционами, первоначальными предложениями монет или криптовалютой” в рамках своей политики “запрещенные финансовые продукты и услуги” в начале этого года.

Google, крупнейший в мире поставщик интернет-рекламы, объявил о запрете на рекламу криптовалют, который вступит в силу в июне.