Новое :

Приложение Snapchat для обмена сообщениями запрещает рекламу ICO.

Дико популярное приложение обмена сообщениями принимает сторону Facebook и Google и направляется против криптовалют. По словам Чеддера, Snap Inc запретила рекламу ICO в своем приложении для обмена сообщениями Snapchat. Хотя это не полный запрет на все криптовалюты, Snapchat, похоже, не слишком предупреждает о своих решениях. Запрет ICO существует с февраля, хотя он только сейчас выходит на поверхность.

Facebook, Google и Snapchat единомышленники на рекламном рынке, так что это не шокирует, что они во всем этом вместе. Новые запреты Snapchat приходят в результате аналогичных мер Facebook и Google. Между тем, Twitter, как сообщается, планирует аналогичный ответ. ICO остаются слабо управляемым рынком в большинстве юрисдикций, хотя начинают появляться зеленые ростки регулирования.

Запрет Facebook находится в более широком масштабе, ориентируясь на "вводящие в заблуждение и обманчивые рекламные практики ... включая ICO и криптовалюты, которые в настоящее время не работают добросовестно". Они привели пример рекламы ICO, в которой компания-эмитент может похвастаться 15% скидкой для инвесторов, которая действует сейчас.

Google, тем временем, не сдержался и не приближается к криптовалютам. Их более целенаправленный запрет на различные категории, включая ICO, цифровые кошельки, биткойн-биржи и торговые советники с криптовалютой. Хотя запрет Google не вступает в силу до июня 2018 года, он является одним из самых жестких. Директор Google по устойчивой рекламе Скотт Спенсер рассказал CNBC –

"У нас нет хрустального шара, чтобы знать, где будущее будет идти с криптовалютами, но мы видели достаточно ущерба для потребителей или потенциального ущерба для потребителей, поэтому это область, к которой мы хотим подойти с особой осторожностью.”

Lights, Camera, Snapchat

Что касается Snapchat, он недавно прошел через подтяжку лица, которая укрепила его доллары от рекламы, о чем свидетельствует почти 40%-ый скачок доходов от рекламы в конце 2017 года до 281 миллиона долларов США. За год продажи рекламы выросли почти на 75%.

Snapchat недавно потерпел неудачу, когда он одобрил объявление на своей платформе, которое не пришлось по вкусу Рианне и Крису Брауну. Его рыночная капитализация снизилась почти до 1 миллиарда долларов США в стоимости после объявления, которое было бестактным к бытовому насилию.

Facebook также оправился от явного нарушения безопасности, в котором личные данные своих пользователей были незаконно присвоены. Отчеты предполагают, что рекламодатели будут оказывать давление на гиганта социальных сетей, а общий размер компании упал на 40 миллиардов долларов США.